Холецистит

В «М Поликлинике» предоставляет медицинские

услуги при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

Запись по тел.

8 (812) 777-4546

К нам обращаются с заболеваниями пищеварительного тракта, печени, желчных путей и поджелудочной железы.
Холецистит – это заболевание, характеризующееся воспалительными явлениями слизистой желчного пузыря, желчных протоков (холангит).

Симптомы острого холецистита:
- боли интенсивные и чувство тяжести в правом подреберье
- тошнота, рвота
- повышение температуры тела
- горечь во рту
- иногда желтушность склер и кожи
- слабость

Симптомы хронического холецистита:
- боли в правом подреберье
- тошнота
- горечь во рту, отрыжка
- вздутие живота
- расстройство аппетита

Причины заболевания - это наследственность, особенности питания, стрессы, снижение или повышение кислотности, отравлении, острая или хроническая интокстикация, инфекции вирусной или бактериальной природы, иногда врожденные анамалии желчного пузыря, возникновение агрегатов или камней в желчном пузыре.

Диагностика основывается на данных истории болезни, жалобах пациента, объективном осмотре больного, результатах анализов крови (Общий и биохимический анализ крови- показатели билирубина, желчных кислот, печеночные и панкреатические ферменты, щелочной фосфатазы), УЗ диагностики желчного пузыря, желчных протоков, печени, поджелудочной железы. При необходимости проводят гастроскопию. При возникновении симптомов срочно обратитесь в нашу клинику. Нелеченое заболевание приводит к грозным осложнениям. Врачи гастроэнтерологи Вам смогут помочь - поставить диагноз и назначить лечение.
Наши врачи полноценно обследуют. После установлении причины и диагноза, назначат адекватное лечение, диету образ жизни.