Когда следует записаться на прием?

Дети должны проходить несколько обязательных обследований. Осмотры после года проводятся в плановом порядке 1 раз в 3 месяца. В остальное время родители могут записаться на прием в случае возникновения необходимости. График посещений устанавливает педиатром индивидуально, но родители могут обратиться к детскому врачу, если малыш ведет себя беспокойно.

Причины срочного обращения к врачу:
· температура тела выше нормы;
· симптомы ОРЗ или ОРВИ (кашель, насморк, боль в горле);
· расстройство пищеварения, признаки отравления (рвота, непрекращающийся понос, озноб);
· аллергическая реакция (сыпь, кашель, слезотечение, покраснение слизистых оболочек);
· острая боль в животе;
· травма головы, грудной клетки и других частей тела;
· необъяснимое беспокойное поведение

Педиатр проводит сбор анамнеза, визуальное исследование пациента, пальпацию, перкуссию, измерение температуры тела, массы и роста. Разрабатывают индивидуальный календарь прививок. Консультация со специалистом обязательна, если родителям кажется, что их ребенок имеет какие-либо отклонения в физическом или психическом развитии.

Что еще входит в обязанности врача-педиатра?
-Заполнение карты пациента. Карта заполняется в электронном виде и всегда доступны любые выписки в клинике или в личном кабинете.
-Направление на лабораторные исследования, такие как анализ крови, мочи, кала, аллергопробы, бакпосевы, мазки и другие комплексные исследования, которые можно сразу сдать в нашем Лабораторном отделении.
-Направление на функциональную диагностику и УЗИ.
-Оформление больничного листа по уходу за ребенком

В детском возрасте заниматься самолечением не рекомендуется. Те лекарства и методы, которые подходят взрослым, могут не только не подходить детям, но и быть опасны для них. Поэтому обратиться к педиатру необходимо как можно скорее чтобы избежать осложнений и тяжелых течений заболевания.

Справки и запись по телефону

8 (812) 777-45-46,+7-921-934-45-46