в «М-Поликлинике»

В «М-Поликлинике»
врачи терапевты ведут
амбулаторный прием,
в том числе лиц с заболеваниями
желудочно-кишечного тракта.

Запись по тел.

8 (812) 777-4546

К нам обращаются с заболеваниями пищеварительного тракта, печени,
желчных путей и поджелудочной железы:
· Гастрит
· Рефлюксная болезнь
· Дуоденит
· Язвенная болезнь
· Желчнокаменная болезнь
· Хронический холецистит
· Холангит
· Панкреатит (хронический)
· Хронический гепатит
· Гепатоз печени
· Цирроз печени
· Дисбактериоз
· Неязвенная функциональная диспепсия
· Язвенный колит
· Синдром раздраженного кишечника

Обратить внимание на:
- изжогу, чувство горечи во рту, отрыжку, метеоризм, отсутствие аппетита, запах изо рта, тошноту, рвоту;
- появление и характер боли: острая, ноющая, на голодный желудок «голодная», после приема пищи, чувство тяжести;
- где локализуется боль: в области желудка, справа в подреберье, в области пупка, опоясывающая боль, боль в спине;
- чередование поноса и запора, снижение веса
Если есть хотя бы один из перечисленных признаков возможной болезни, необходимо проконсультироваться с гастроэнтерологом.
Нелеченное заболевание может привести к хронизации процесса, а также осложниться кровотечением, прободением стенки желудка, кишечника, переходом язвенного процесса на соседние органы. Поэтому так важно вовремя начать лечение при появлении первых симптомов.

Диагностика

Диагностика в клинике проводится на современных аппаратах УЗ диагностики. Имеется весь спектр лабораторных анализов.
Комплексное лечение в нашей клинике соответствует протоколам современной медицины и включает в себя: полную диагностику, комплексное медикаментозное лечение и разработку индивидуального плана питания. Лечебная диета играет ключевую роль в системном лечении гастрита. Ваш лечащий врач индивидуально подберет методы лечения, исходя из диагностических данных и индивидуальных особенностей организма.